Поиск по этому блогу

суббота, 30 октября 2010 г.

Мне 33

Земную жизнь пройдя на треть,
Я понял только это:
На свете надобно гореть --
Так чтоб прибавить света.

Талантам надо помогать,
Сограждан не лохматить
И Землю на плечах держать --
Покуда силы хватит.

При этом знать, что жизнь -- игра,
А хлеб -- всему основа,
И жить, и наживать добра --
В хорошем смысле слова.

Слепой Надежде поручать
Пробиться сквозь ненастье;
Ворчать, крепчать, но не серчать --
Ковать из глины счастье.

Уходят вдаль богатыри:
За далью дольней -- чудо.
Я не пророк. Мне тридцать три.
Черно и мор повсюду.

В саду Эдемском тишь да гладь,
А в Гефсиманском -- черти,
Нисходят с юга благо дать
В рассветный час до смерти.

Красиво жить не запретишь,
Контракт подписан кровью.
Нетопыри сигают с крыш,
Предвестники злословья.

Дождём осядет ночь ножей
По ржавым водостокам
Сквозь вереницы этажей,
Разбитых настежь окон.

Земная жизнь, как ни крути,
Не станет сладкозвучной.
А в небесах после шести
Торжественно и скучно.

Наива чистый бриллиант
Заласкан до утраты.
Я всё сказал. Где -- мой -- талант?!
Лопату мне, лопату!

Ведь пропадаешь ни за грош,
При полном при параде...
А вот те шиш! Не проведешь
Нас на мякине, дядя!

Всё синим пламенем гори,
Я больше ждать не буду!
Бросай дурить! Мне тридцать три --
Готовьте крест, иуды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий