Поиск по этому блогу

четверг, 31 марта 2011 г.

И всё-таки, пусть медленно, пусть верно...


И всё-таки, пусть медленно, пусть верно,
Пусть тщетно, и никто не победит,
А этот стих мой разум не простит,
И разум твой не убедит, наверное.

Столь труден путь от замысла до правды,
И в дольний мир уходят фонари,
Весь смысл в которых ворванью горит:
Задуманы, бесспорны, но бесправны.

И всё же, пусть бессмысленно, пусть ложно
Пусть всё пройдет и всё наверняка,
Пытается мой разум в облака,
И в тихий омут - разум твой, возможно.

Столь долог путь от истины до точки.
Там где-то, на безумной глубине,
Вращаются, размеренно вполне,
Простые нерасцветшие веночки.

И всё же, пусть безумствуя, пусть грешно,
Пусть безымянно - бог меня простит, -
В конце концов, мой разум победит,
А разум твой - поймет меня, конечно.

1 комментарий: